Конференц-зал до 200 человек
Вместительность
Большой конференц-зал расположен на втором этаже административного комплекса. Максимальная вместимость зала 200 человек.
Достоинство
Просторное фойе, которое можете использовать для проведения тематической выставки и кофе-брейков. В летнее время кофе-брейки проводят на свежем воздухе – на террасе.
Расстановка мебели по Вашему желанию. Схемы рассадки участников конференции разрабатываются индивидуально для Вас, исходя только из Вашего желания – театр, класс, Т-образная, П-образная.
Гостям предлагают:
- Кофе-паузы, минеральную воду в залы,обед и ужин «шведский стол»
- Размещение участников мероприятий в номерах отеля.
ОБОРУДОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛА
- LCD – проектор
- Экран проектора
- VHS и DVD – проигрыватель
- Аудиосистема
- Магнитно-маркерная доска
- Флипчарт без бумаги
- Индивидуальные настольные микрофоны – 25 шт.
- Радиомикрофон
- Трибуна
- Столы и стулья – в зависимости от рассадки
Техническая поддержка специалистов Бизнес-центр на протяжении всего мероприятия
Аренда нужного презентационного оборудования по прайсу.
Все участники деловых встреч могут воспользоваться услугами Бизнес-центра. Менеджеры Бизнес-центра окажут помощь в организации и проведении конференций. Помогут подготовить различный раздаточный материал, куверты, бейджи и т.д.
Онлайн-бронирование
Для бронирования выберите даты заезда/выезда и нажмите кнопку “Посмотреть цены”.
Конференц-услуги в центре отдыха «Радуга»
Центр отдыха «Радуга» предлагает своим гостям современный зал - трансформер для проведения деловых встреч с партнерами, семинаров и конференций на самом высоком технологическом и профессиональном уровне.
Центр отдыха имеет богатый опыт в организации и обслуживании торжественных и официальных мероприятий на высоком уровне.
На территории административного корпуса, конференц-залов и комнаты для переговоров Вы можете воспользоваться услугой «Беспроводной доступ в интернет» на основе технологии Wi-Fi.
Гостям предлагают:
- Кофе-паузы, минеральную воду в залы,обед и ужин «шведский стол»
- Размещение участников мероприятий в номерах отеля.